Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Просмотрам
Fraps - программа, предназначенная для подсчета количества FPS (кадров в секунду) в приложениях, работающих в режимах OpenGL и Direct3D. Утилита умеет делать скриншоты и записывать видеоролики с изображением с экрана. Это универсальное приложение, способное работать со всеми играми, использующими технологии DirectX или OpenGL. Управлять программой можно не выходя из игры, при помощи горячих клавиш. Главное, заранее убедитесь, что горячие клавиши Fraps не совпадают с клавишами, используемыми в игре. С помощью Fraps можно запечатлеть самые лучшие моменты не только в виде единичных кадров, но и в движении со звуком. Позволяет вывести статистику значений параметра кадров за одну секунду, записав ее в файл, или же отобразить счетчик в одном из углов экрана. Сохраняет отдельные кадры по нажатию горячей клавиши. История версий: http://www.fraps.com/news.php ВНИМАНИЕ! При запущенной во время игры в COD4 программе, вас будет кикать PB. Выход: снимайте демо стандартным способом, а затем уже при его просмотре, подключайте Fraps для получения демки в формате .avi |
Винторез для S.T.A.L.K.E.R mod э Автор:Roba |
CLEO 4 - это продолжение идей CLEO 3 Code Library. CLEO 4 содержит 100 дополнительных опкодов, при этом обеспечивается полная обратная совместимость со скриптами, написанными и скомпилированными для CLEO 3.
Библиотека обновлена до версии 4.1.0.25, 29.3.2010
Изменения в 4.1.0.22: [*] исправления в опкодах 0A9A, 0AA1.
Изменения в 4.1.0.20: [*] изменен формат опкодов форматирования: 0ACE, 0ACF, 0AD0, 0AD1, 0AD3, 0AD9. Появилась возможность форматировать дробные. См. статью Форматирование текста.
Изменения в 4.1.0.12: [*] добавлена зашита от переполнения буфера в парсере fxt-файлов. [*] другие мелкие исправления.
Изменения в 4.1.0.5: [*] исправлены утечки памяти при создании нескольких одноименных динамических GXT. [*] добавлено автоматическое закрытие всех открытых файлов при выходе/начале новой игры.
Изменения в 4.1.0.1: [*] добавлен интерфейс программирования собственных опкодов на CC++. [*] исправлены опкоды 0AA0, 0AA1. [*] изменен формат опкода 0ADE - теперь он просто получает указатель на GXT строку. [*] исправлена ошибка в опкоде 0AE3. Он некорректно работал без флага find_next.
Изменения в 4.0.2.34: [*] добавлена совместимость с 1.0 eu; [*] исправлен вылет при попытке запуска CLEO миссии из несуществующего файла; [*] другие мелкие исправления.
Last edited by Alien (29-03-2010 15:28)
Установка: так как и CLEO 3 в папку с игрой , потом будет там папка CLEO ,туда и отправляйте скрипты с форматом "CS" и "CM" |
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: При создании новых игровых территорий для GTA: San Andreas часто приходится перерисовывать мини-карту (ее еще называют радаром). Оно и понятно: разъезжать, скажем, по острову и наблюдать на радаре полное отсутствие суши — это не дело. А если речь идет не просто о катании, а о выполнении новых миссий в ранее невиданных локациях? Тогда без детально проработанной мини-карты просто не обойтись.
Однако большинство мододелов не утруждают себя перекраиванием карты для радара. Некоторые утруждают, но делают это довольно странно: вскрывают IMG-архив GTA: SA, отыскивают нужные кусочки мини-карты и переделывают их в Photoshop. Иногда получается просто отлично (взять, к примеру, глобальную модификацию Myriad Islands, где каждый желающий может побегать по новым островам и выполнить несколько десятков интересных заданий), но очень уж муторно.
И только самые умные мододелы не спешили и ждали выхода специального редактора для мини-карты. Совсем недавно один из них (его ник Respawn) выложил в Сеть для скачивания утилиту G-Dar. Этот инструмент как раз и предназначен для визуального редактирования радара GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas.
ПРАКТИКА: Запустите программу, выберите пункт File /Open и укажите полный путь к архиву GTA3.img (по умолчанию находится в директории /models). Программа спросит вас, содержит ли указанный файл мини-карту GTA: SA. Ответьте утвердительно; если же вы хотите внести изменения в радар GTA 3/ Vice City, нажмите Н ет. Вы увидите, что карта штата подгружена в специальное окно 2D-вида, а список Radar Files, расположенный на панели инструментов, пополнится большим числом фрагментов мини-карты (143 TXD-файла). Перемещение камеры в окне обзора осуществляется при помощи мышки с зажатой правой кнопкой, масштабирование, увы, не предусмотрено.
Давайте разберемся, как заменить тайл оригинальной карты на свой собственный. Щелкните левой кнопкой мышки в окне перспективы, и вы увидите, что выбранная вами территория подсветится красным. После этого кликните по кнопке Export Tile на панели инструментов и сохраните изображение части карты на винчестере.
Перерисуйте экспортированный фрагмент в любом графическом редакторе, например в Adobe Photoshop, а потом замените выделенный тайл обновленным, нажав кнопку Import Tile. Если вы хотите за один заход перерисовать всю карту Сан-Андреаса, воспользуйтесь кнопками Export Map и Import Map для экспорта и импорта в редактор полной карты GTA: SA. По окончании работы сохраните радар — кнопка Save Radar на панели инструментов.
ВЕРДИКТ: Создатели модов для игр серии GTA будут довольны: теперь мини-карту можно перерисовать и импортировать в игру очень быстро. А значит, во всех модах геймеры смогут без труда ориентироваться в миссиях по радару, а не пытаться запомнить сложный маршрут движения.
|
Последняя на данный момент версия самого популяного редактора графических архивов, который поддерживает TXD-файлы GTA 3, Vice City и San Andreas. Программа также умеет работать и с IMG-архивами всех выше перечисленых игр серии GTA. |
Курсор как в игре сталкер |
 Модели из сталкера для 3Dmax! Их можно сконвектировать,с сделать с ними всё что захотите! |
Разработчик: Rockstar North Издатель: Rockstar Games Жанр: Action, racing, 3rd Person Мультиплеер: Да Дата выхода на PC: 10 июня 2005 года Дата выхода на Xbox: 10 июня 2005 года Дата выхода на PS2: 29 октября 2004 года Дата выхода на Xbox 360: 20 октября 2008 года Рейтинг BBFC (Великобритания): 18 Рейтинг ESRB (Северная Америка): M Рейтинг OFLC (Австралия): MA15+ Рейтинг PEGI (Европа): 18+ Системные требования GTA San Andreas: Минимальные: Intel Pentium III или AMD Athlon 1 Ггц; 256 Мб RAM; GeForce 3 с 64 Мб памяти или лучше; Место на диске 3.6 Гб; 8х привод DVD-ROM; Клавиатура, мышь. Рекомендуемые: I ntel Pentium 4 или AMD Athlon XP или лучше; 384 Мб RAM или больше; GeForce 4 с 128 Мб памяти или лучше; Место на диске 4.7 Гб; 16х привод DVD-ROM; Клавиатура, мышь. |
Последняя версия самой популярной и удобной программы для редактирования игровых архивов с расширением IMG. Поддерживает такие игры, как GTA 3, Vice City и San andreas. |
Удобный инструмент для редактирования параметров пешеходов. |
|
|
Мы ВКонтакте |
|
 |
Теги |
|
 |
RSS |
|
 |
Наш баннер |
|
 |
|